Четверг
02.05.2024
14:15


Форма входа


Приветствую Вас Гость | RSS
Всё для вашего компьютера!
Главная Регистрация Вход
Главная » 2016 » Июнь » 26 » Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016
17:20
Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016

ДОБАВЬТЕ НАШ МАТЕРИАЛ В ВАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ!


Издание будет полезно в первую очередь начинающим бренд-менеджерам, а также другим специалистам, ответственным за управление ассортиментом и оптовые продажи. Оно поможет организовать рабочий процесс и адаптировать теоретические знания к бизнес-процессам типичной российской оптовой компании. Кроме того, книга описывает те части бизнес-процесса, которые напрямую не относятся к компетенции бренд-менеджера. Хотя зачастую ими приходится заниматься, потому что функционал данной профессии в разных компаниях понимается по-разному.
Работу бренд-менеджера, пока не начались продажи, трудно контролировать и оценивать. Использование авторского шаблона отчетности позволит отследить логические связи в решениях бренд-менеджера еще на этапе их разработки, когда убытков можно избежать. Ведь именно логические ошибки в разработке торговой марки и процесса ее продаж – самые распространенные причины неудач.
В основу издания легли материалы многолетних наработок и методик автора. Процесс работы бренд-менеджера разложен на этапы, каждому из которых посвящена отдельная глава со своими контрольными вопросами и заданиями. Задания – это и есть пункты работы бренд-менеджера, составляющие шаблон разработки и управления торговой маркой. Вы узнаете не только ЧТО делать, но и КАК делать.
Книга адресована бренд-менеджерам, категорийным менеджерам, специалистам по рекламе и продвижению, менеджерам по продажам и другим специалистам, имеющим отношение к созданию товарного предложения компании, его продвижению и продажам. Примените авторские технологии на практике и начните зарабатывать больше! Также издание будет полезно топ-менеджерам, директорам по маркетингу, коммерческим директорам – используйте предложенный алгоритм в основе технологии бренд-менеджмента вашей компании для организации труда и эффективного контроля.

Название: Trademark. Как бренд-менеджеры делают это
Автор: Юрий Шкляревский
Издательство: Питер
Год: 2016
Страниц: 390
Язык: Русский
Формат: rtf, fb2
Размер: 10,1 Mb

Скачать Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016
Скачать с turbobit.net
Скачать с depositfiles.com
Скачать с uploaded.net
Категория: Электронные книги | Просмотров: 137 | Добавил: velejaev | Теги: Trademark, бренд-менеджеры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Халява!!!
Обновить Код.

Реклама

Транспортные колесные опоры. Лучшие цены.

Меню сайта

Категории раздела
Для "чайников" [3] Новости IT-корпораций [9]
Железо [7] CD/DVD диски [14]
E-Mail [1] Web разработка [1]
Аудио, Звук [2775] Безопасность [72]
Видео [2241] Графика и дизайн [102]
Деловые программы [60] Диски и файлы [2]
Игры, развлечения [61] Интернет [81]
Мобильные телефоны [130] Навигация, GPS [0]
Образование, наука [0] Рабочий стол, десктоп [235]
Разработчику [0] Серверы [0]
Сети [0] Система [195]
Скринсейверы [8] Текст [29]
Хобби, увлечения [1127] Электронные книги [2656]
Программы для Контакта [0]

Наш опрос
Какая у вас операционная система
Всего ответов: 3

Статистика

Поиск

Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024